Previous Entry | Next Entry

День 7. Malargue - Mendoza (bus)

Утро вечера таки да оказалось мудренее. Я решил устроить себе rest day, и прохалявить 300-километровый участок между Маларге и Мендозой с ветерком на автобусе.

Позавтракав спартанским завтраком, я вскочил на велик и поехал на автобусную станцию покупать билет до Мендозы. Синьорита в окошке сообщила что ближайший автобус отправляется лишь только после обеда, что было не очень хорошо, ибо делать в Маларге было решительно нечего. Мне необходимо было убить 3 часа, и я покатил в скверик напротив церкви, где и просидел почти все это время, тупя в телефон и бесцеремонно разглядывая проходящих девушек.

Сквер

Вернувшись к обеду в гостиницу за шмотками и испросив счет, я был неприятно удивлен сумме оного. Ушлые Бамбики решили воспользоваться редким случаем и нагреть лоха путем взимания с оного платы за два дня, мотивируя это тем, что лох не выписался вовремя, а поэтому он сам лох. Надо сказать что я разозлился довольно сильно. Никакой информации про время чекаута представлено не было, и Бамбики меня видели утром за завтраком и могли бы по-хорошему поинтересоваться остается ли синьор на еще одну ночь или нет, особенно учитывая что синьор им вчера ясно сообщил что намерен провести в их заведении только одну ночь. Разговор перешел на весьма повышенные тона, дело едва не дошло до физического соприкосновения. Я пригрозил позвать полицию и написать им лестные ревью в лонелипланет. Ничто не возымело действия. Мне не хотелось ломать свое расписание из-за двух жирных мудаков, и я бросил им под нос мятые бумажки, потребовал receipt и ушел хлопнув дверью.

Автобус был довольно приличный, велик вполне разместился в багажном отделении:

На велике я планировал двигаться все время по сороковке, у которой чуть севернее Маларге malbik должен был endar, которая явно затрагивала предгория Анд, и проходила по диким и необжитым местам. Автобус обьезжал этот участок и делал остановку в Сан Рафаэле, поэтому мне сложно сказать чего я лишился, ибо никакой внятной информации про те места я не нагуглил.

Дорога заняла часа 4, я приехал в Мендозу когда уже стемнело. По какой-то причине Экспедия не дала нормальных вариантов в интересующем меня районе, поэтому за неимением лучшего пошел на Букинг (хотя уже давно зарекся иметь с ним дело). Букинг забукал гостиницу в неплохом месте и за неплохую цену, туда я и покатил прямиком с автовокзала.

Поездка по ночной Мендозе в поисках гостиницы заняла не более 15-ти минут. Гостиница находилась в каком-то темном переулке, не возле синагоги :-) Я затащил туда велик под удивленные взгляды присутствующих, и смело протянул свои документы ресепшионисту. Синьор на хорошем английском поинтересовался почему, собственно, я решил что у них есть свободные комнаты, ибо по его представлению их вовсе не было. Я сослался на Букинг, на что получил ответ из серии "ничего не видели, ничего не знаем". Этот ответ в принципе вогнал последний гвоздь в гроб моих отношений с Букингом, но поскольку было уже довольно поздно, я решил не сдаваться так просто и попросил товарища проверить на бис. Товарищ достал откуда-то мятую бумажку, написанную от руки и радостно провозгласил - "Я нашел тебя, о синьор ! Но местов все равно нэма". Моя нахмуренная физиономия скорее всего возымела действие, и после серии звонков каким-то людям комната таки да нашлась.

Велик мне было велено запарковать в гостиничном подвале. Быстро кинув шмотки в номер, я пошел заедать стресс в ближайшую жральню, коих там было превеликое множество:
Ужин

Время уже перевалило за 10 вечера, сиеста закончилась, жизнь Мендозы забила ключом. Пользуясь стратегически правильным расположением гостиницы, я за часик обошел центр. Народу не протолкнуться, живая музыка, танцы и прочие радости ночной жизни большого южноамериканского города.

Ах если б знали вы что за деликатесы (видео)

На Plaza Independencia были замечены шайки подростковой шпаны лет 14-15, внешним видом и поведением поразительно напоминающие подобные тусовки в скверах советских городов (не знаю как сейчас, возможно в России то же самое).

Ближе к полуночи вернулся в гостиницу и отошел ко сну.

День 8. Mendoza - Camp Cipolletti (прим. 30км)

Мои изначальные наполеоновские планы предполагали 2-х дневный переезд из Мендозы в Успалату (или как там она произносится) по жесткому офроаду (RP13), не описанному в источниках, и предполагающему лишний набор высоты в районе 3км. Но схалтурив однажды, повторить это уже было делом техники - я решил не покидать гостеприимный аргентинский асфальт и продолжить педалить по RN7 вплоть до границы с Чили. Хотя сегодня, просматривая те немногие фотки RP13 (которые выложены на гугломапе), у меня есть все основания считать свое решение правильным - дорога выглядит совершенно раздолбанной, и в самый разгар лета жизнь мне там медом точно бы не показалась.

Сэкономленное таким образом время решено было посвятить культурно-оздоровительной программе. Я решил погулять по Мендозе до после обеда, потом откатить немного от города на юг в сторону RN7 и заночевать где придется. Надо признаться, что у меня были сомнения по поводу завтрашнего дня, ибо мне не очень хотелось ехать тупо по RN7, учитывая что параллельно с ней проходила совершенно замечательная дорога, (не очень) плавно поднимающаяся вдоль речки до водохранилища :

Нет пути :-(

Проблема этой дороги состояла в том, что с нее никак не проглядывался выезд на 7-ку. Я попытался выяснить у местных можно ли там как-то пройти пешком. Я зашел в пару аутдорных магазинов и поговорил с народом - все в один голос утверждали что там плотина, и выйти на основную дорогу нельзя ни в коем случае. Немного огорчившись, я однако решил расслабиться и не выпендриваться. Найдя на карте кемпинг за городом в нужном мне направлении, и получив подтверждение на ресепшн что это есть хорошее место, я назначил его своим местом ночевки.

Определившись с планами, я покатил гулять по Мендозе. Город приятный, красивые дома, тенистые аллеи, парки и скверики :

Guess who :-)

После большого круга вернулся на Plaza Independencia. Еще на подходах заметил небольшие группы молодых людей характерного типа. Приблизившись к ним я услышал язык книги, и понял что не ошибся :-)

На Плазе танцевали танго, очень здорово !

Традиционно зашел попробовать местный фаст-фуд :-)

Посидел в гостинице пару часов чтобы не ехать по самой жаре, и примерно часика в 4 пополудни выкатил в сторону кемпа. Южная часть Мендозы менее распальцованная, районы довольно бедные, а самые окраины это настоящие трущобы. Довольно приятно было по ним прокатиться с ветерком :-)

Кемпинг располагался у моста через Rio Mendoza, представляющую в том месте болото непонятного вида. Мне заняло некоторое время найти кому заплатить деньги и выяснить у него как тут насчет пожрать. Оказалось, что ресторан, обозначенный на карте закрыт, но есть небольшая лавочка, торгующая предметами первой необходимости. В ней я тут же радостно и закупился вышеозначенными предметами:

На колбаску тут же нашлись еще желающие, которые умело гипнотизируя с легкостью добивались желаемого (ими) результата :

Народу было довольно много, но палатки никто не ставил, из чего я сделал вывод что все должны вскоре разьехаться. Так и произошло, и народ с соседнего столика уходя по-братски позаботился о моем душевном здравии подарив мне полбутылки Fernet Branco :-)

Ночь прошла тревожно - псина не отходила от палатки и постоянно шуршала чем-то и на кого-то лаяла. Где-то после полуночи я не выдержал, выполз из палатки и прогнал ее к известной матери, после чего заснул сном младенца уже до самого утра.