?

Log in

Previous Entry

День 9. Puento del Inca - Los Andes (98km)


405

Этот день должен быть весьмам насыщенным - на него было распланировано эпохальное событие : возвращение блудного Маргулиса на круги своя, то бишь в Чили.


Суровые горы каждый день преподносят какой-то сюрприз. Позавчера им была изнуряющая жара, вчера же это был труднопреодолимый встречный ветер (что в принципе вполне логично, учитывая набор высоты). В попытке минимизировать возможные риски, после недолгого совещания со своей природной ленью я очередной раз решил не тормозить и выехать не очень поздно, в тщетной попытке обмануть коварную природу (ибо как известно, в горах ветер усиливается обычно к вечеру).

Хостель в лице своего хозяина накормил вполне приличным завтраком, и в районе 8-ми утра я выдвинулся.

Надо признаться, горы меня перехитрили и в этот раз. Ветер в харю с утреца пораньше дал понять с предельной ясностью что халявы не будет до самого перевала (что, как потом оказалось, было не совсем так).

Таким образом неторопливо и размеренно автор продвигался по намеченному плану, не упуская ни малейшей возможности остановиться и запечатлеть окружающую аргентинскую действительность :-)

389

Справа проходила все та же любимая железная дорога, слева протекала все та же Rio Mendoza:
390

391

.. а по бокам высились величественные заснеженные вершины, с которых стекали бурные потоки, пополняющие своими кристальными водами желтоватую субстанцию Мендозы :

394

396

397

И еще железная дорога :-)
403

Через 15 неторопливых километров (которые заняли чуть меньше 2-х часов), показалась деревушка Las Cuevas - последний населенный пункт перед собственно границей:

402

В деревушке основная дорога уходила в тоннель, а старая трасса поднималась серпантинами вверх до перевала Los Libertadores (aka Cristo Redentor de Los Andes). Совершенно очевидно, что ехать надо было вверх - ибо тоннель это для халявщиков :)

Посколько до перевала надо было набрать еще метров 600 по вертикали я решил основательно подкрепиться пауэрбарчиком сидя на ступеньках какого-то распальцованного ресторана в виде триумфальной арки:
404

Слово за слово, а время уже приближается к полудню. Немедля ни секунды автор вскочил в седло и помчался навстречу неизведанному. Впрочем, слово "помчался" не совсем соответствует контексту. Совершенно разбитая грунтовка и сильный ветер довольно существенно замедляли мое и без того небыстрое продвижение. Серпантинные зюки поначалу были довольно длинные, и на нечетных участках ветер усиливался настолько, что мне приходилось спешиваться и толкать велик.

Впрочем, я несильно переживал по этому поводу - времени у меня было еще довольно много, и рано или поздно так или иначе я бы дополз до перевала, как это уже случилось неделю тому назад в Вергаре. Но судьба (видимо посчитав что с меня хватит) распорядилась иначе ! Через примерно час после начала подьема, когда я преодолел уже примерно треть по высоте, меня обогнал джип и остановившись спросил не нужен ли мне тремп. Я не стал искушать судьбу, ибо второго такого джипа могло уже и не быть :) Бросив свой велик в кузов, я залез на теплое сидение и с ветерком (точнее, без ветерка) преодолел оставшиеся две трети.

Перевал располагается на высоте прим. 4000м, что было бы уже вполне не стыдно не прохалявь я часть серпантина. Впрочем, это была моя не первая за поездку халява, и я особо не грузился.

На перевале царил дикий дубак и шквальный ветер. Я нацепил на себя все теплое что у меня было и пошел осматривать окрестности:
415

409

Довольно хорошо просматривалась долина, откуда я только что полу-поднялся:

413

411

Зашел в перевальную избушку, попил горячего чайку, что было весьма кстати. После чего продолжил свой скорбный путь.

С этого момента мне предстояло сбросить порядка 3000м. Это вполне конкурирует со знаменитым тибетским даунхилом в Непал по Friendship Hwy, где как известно перепад с примерно 5000м до примерно 1500м. Гугловая карта дает вполне точное представление о масштабе задач партии на данном этапе:

ch1

и еще помельче:

ch2

Posts from This Journal by “argentina” Tag

Comments

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow