Found in translation (part III)

7 Окт. Восхождение на г. Хотака (3190м). 33км, набор 1650м (1542 - 3190)

Встали в полшестого, неторопясь позавтракали, наблюдая за сплошным потоком японцев, дефилирующих мимо нас.
Оделись в мокрую одежду. На великах доезжаем до хижины Йоко (10км), с шумом и гиканьем обгоняя зарюкзаченных по уши японцев. В Йоко паркуем велики, отмечаемся в местном сортире и двигаем дальше пешком.

Near Yoko hut

Tags:

Found in translation (part II)

3 Окт. Киото (50м) - Гифу (19м). 140км, набор 495м (13 - 361)

Встали около 6 утра, позавтракали сушками из соседнего супера, собрались и выехали. Час ехали вдоль реки по приятной дорожке, по которой и выехали из города. Сразу после Киото начался недлинный подъем на наш первый 400-метровый перевал. После этого спуск, затем вдоль озера Бивако-ко до Хаконе по прекрасной велодорожке.

После спуска к Бивако-ко

"Самурая зад игривый

О седло потерся
Прекрасно сакуры цветенье"

Старинная японская хайку

Cycling jazz (4/4)

День 4-й, 12.07

Дождь лил всю ночь, и утро не многим прояснило ситуацию. 20км по кривой, отделяющий меня от Монтре, грозили растянуться на весь оставшийся день.

Cycling jazz (3/4)

День 3-й, 11.07

Вечером этого дня я по плану должен быть в Монтрё и наслаждаться музыкой за 70 швейцарских франков. Что-то в душе говорило мне о невозможности сего, но я решил не халявить и двинул в путь ранним солнечным утром в пол-десятого по местному времени.

Cycling jazz (2/4)

День 2-й, 10.07

Решил выспаться и поэтому продрал глаза лишь в 9 утра.

Cycling jazz (1/4)

Пролог.

Джазовый фестиваль в Монтре (Швейцария) безусловно известен каждому любителю этого жанра, а нелюбители могут его сассоциировать с композицией Deep Purple "Smoke on the Water". Количество и ранг исполнителей, ежегодно приглашаемых туда, место проведения (швейцарская ривьера) и 40-летняя история, делают его одним из наиболее ожидаемых музыкальных событий года. Разумеется я давно хотел туда попасть, но это желание так бы и осталось просто желанием, не попадись мне в начале июля на глаза слово "Montreux", которое что-то переключило в воспаленном израильской жарой мозгу, и я начал действовать.

Мальбик Эндар (4/5)

День четвертый, 16.09.07.  Laugarvatn - Geysir - Gullfoss - Wilderness #1 (71 km)

Жизнь полна неожиданностей, и каждый день не похож на другой. Вчерашний день был адом, на природа не терпит несправедливости, и в качестве компенсации сегодня нам была дарована его полная противоположность.

Мальбик Эндар (3/5)

День первый, 13.09.07.  Grindavik - Nes  (49.2  km)

В начале, как известно, было слово, и слово предписало нам в начале пересечь полуостров Reykjanes, где, собственно, находится международный аэропорт им. Лейфура Эйрикссона, и где мы обнаружили себя замечательным солнечным утром 13-го сентября 2007-го года. В моей памяти почему-то совершенно непроизвольно возник замечательный теплый вечер 13-го сентября 1997-го, когда я обнаружил себя в международном аэропрорту им. Бен-Гуриона, подписывающим какие-то странные бумажки на непонятном мне языке и получающим документы, о назначении которых я мог лишь смутно догадываться.

Мальбик Эндар (2/5)

День нулевой, 12.09.07. Reykjavik, Keflavik -> Blue Lagoon -> Grindavik (26 km)

Проснулись мы чуть свет от капель дождя, с неприятной регулярностью стучащих по крыше Алекса. Высунув свои физиономии из окна, мы возгордились местными синоптиками - небо было затянуто чёрными тучами, которые щедро извергали на грешную землю своё содержимое. Чахлая полярная растительность подозрительно живо колебалась, что явно свидетельствовало о наличии нефигового ветра.